Я не хочу жить. Умирать не хочу тоже, слишком жалко тех усилий, которые были потрачены на то, чтобы сделать меня хотя бы в собственных глазах достойным человеком. Да и страшно. Всё гаснет, а никто с тобой этого не разделит. Живой болью еще как-то можно поделиться, а там же вообще никак, ты один одинешенек.

Умереть я точно не хочу. Но этой жизни мне долго не вынести. От меня требовали реализации, социализации и прочей ненужной мне хуйни. Теперь никто из этих людей рта не откроет меня осудить за неспособность устроиться в обществе. Три работы это не хуй собачий, осудить теперь могут только те, у кого их четыре. Но те или в таком же состоянии, как и я, или уже мертвы.

Разве стало лучше? Минус ровно один повод меня осуждать. Теперь у меня нет жизни, нет себя. К слову, никаких денег я почти не вижу. Большая часть заработка остается внутри проектов. Я могу обеспечить себе только еду и спорт-тренера.

Да без всяких тренеров, даже без еды, намного лучше было. Ходили в сад, трясли яблони, яблоки были кислые, но вполне себе еда. И не поправишься на такой диете. Зачем и кому нужно то, что я делаю теперь, я уже не понимаю. Но им наверняка виднее.